Главная » Публикации » Двухфазная мойка — это большой шаг вперед для вашего бизнеса

Двухфазная мойка — это большой шаг вперед для вашего бизнеса

Переход автомоечного предприятия на Двухфазную технологию мойки кузова это наиболее верный шаг в сторону повышения своей конкурентоспособности. Основная субъективная причина, по которой автомойка может потерять своих клиентов и не получать новых – низкое качество предоставленной услуги.
Это выражается чаще всего в получении клиентом недомытого автомобиля с разводами на кузове – проблема особенно актуальна в период межсезонья (апрель-май, октябрь-ноябрь) и приводит к ощутимой миграции клиентской базы.
Реже клиент получает авто с поврежденным ЛКП либо «выжженным» пластиком – в этом случае на потерю репутации и клиентов по большей части работает «сарафанное радио», так как пострадавший клиент с большой долей вероятности будет оставлять негативные отзывы не только в кругу своего общения, но и на всех возможных общедоступных площадках (форумы, flamp, соцсети). Данные проблемы вызваны по большей части несовершенством технологии «бесконтактной мойки».
Решив проблему с «недомытым авто», «зацарапанным ЛКП» и «химическим сгоранием» с помощью внедрения услуги «Двухфазная мойка» владелец автомойки повышает лояльность текущей клиентской базы и не создает барьеров для ее расширения.

Мытье при помощи высокого давления

Обеспечив же на выходе блеск и сияние каждому автомобилю вы становитесь «на голову» выше конкурентов. Затраты на клиента возрастают чуть больше чем на 10 р. В условиях сильной конкуренции эта сумма крайне мала и крайне эффективна на фоне стоимости привлечения и удержания клиента общеизвестными методами (скидки, реклама в СМИ, печатная продукция и т.д.).
Стоит заметить, что в данном случае вы работаете на средне- и долгосрочную перспективу не в угоду краткосрочной выгоде.

  • Пошаговые инструкции для автомойщиков
  • Описание технологии для администраторов и технологов
  • Информационный материал об услуге для автолюбителей

предоставляются по запросу.

После заключения партнерского соглашения и приобретения всех необходимых материалов и оборудования проводится обучение персонала.

На этапе изучения вопроса о внедрении услуг возможно проведение выездной презентации на предприятии потенциального партнера.

 

Ключевой момент – замена устаревшей несовершенной технологии «бесконтактной мойки» на современный более правильный подход к мойке кузова в два этапа, который получил название «Двухфазная мойка».
Основное отличие «Двухфазной мойки» – мойка кузова осуществляется комбинированным способом.

На первом этапе осуществляется предварительная «бесконтактная» мойка, позволяющая безопасно убрать основную часть загрязнений без механических и химических повреждений ЛКП и материалов экстерьера.

На втором этапе контактным способом с использованием профессиональных губок и ph-нейтральных шампуней происходит бережное удаление остаточных загрязнений и активных компонентов химии для предварительной мойки, используемой на первом этапе, что гарантирует 100% чистоту автомобиля перед процедурой протирки/сушки, отсутствие новых царапин и химических «ожогов» на поверхности.
В качестве состава для первого этапа (предварительная мойка) используется MULTI STAR (один из немногих европейских продуктов на рынке), который содержит современные присадки, нейтрализующие действие щелочи на поверхность автомобиля и обладает высокими моющими характеристиками.

В качестве состава для второго этапа (основной мойки) используются один из шампуней для контактной мойки:

  • TWIN SHAMPOO
  • GLANZWACHSSHAMPOO
  • NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO.

Все составы обладают высокой степенью концентрации (разведение до 1 к 300) и обеспечивают мощное пенообразование.
Использование конкретного шампуня имеет определенные преимущества и влияет на позиционирование как услуги, так и самого предприятия в целом.

TWIN SHAMPOO – обеспечивает максимально возможное пенообразование (расход 30 мл на машину) при этом обладает самой низкой стоимостью. Рекомендуется применять на потоке в случае необходимости заменить «бесконтактную мойку» на более качественную и недорогую технологию регулярной мойки, которая обеспечит 100% гарантию чистоты кузова даже в межсезонье и отсутствие механических и химических повреждений ЛКП, пластика и резинок.

GLANZWACHSSHAMPOO – пенообразование чуть хуже, чем у TWIN SHAMPOO (50 мл против 30 мл на 1 авто) и стоимость чуть выше. Однако помимо прочего обладает дополнительным преимуществом – шампунь содержит восковые компоненты, которые придают кузову следующие эффекты: увеличение блеска и глубины цвета, гидрофобность (водоотталкивающий эффект) и антистатичность (пылеотталкивающий эффект) кузова. Рекомендуется применять на потоке вместо «бесконтактной мойки» когда стоит задача принципиально отличаться от конкурентов, при этом не сильно повышая свои расходы на оказание услуг. При переходе с «бесконтактной мойки» на «Двухфазную мойку» с применением на втором этапе данного шампуня вы гарантируете видимое неоспоримое отличие качества предоставляемых вами услуг на каждом автомобиле – он всегда будет насыщенного цвета с высоким уровнем блеска и меньше загрязняться. При этом данный эффект недолговечен и «смывается» при первой же «бесконтактной мойке» у конкурентов, что будет замечено автовладельцем. Вывод, который сделает автовладелец – на вашем предприятии «лучше моют».

NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO – пенообразование и эффект блеска аналогичен GLANZWACHSSHAMPOO, стоимость выше в два раза. Это продукт премиум-уровня, который за счет высокой концентрации тензидов обеспечивает наиболее бережную, «мягкую» контактную мойку кузова и придает поверхности кузова очень стойкий эффект блеска, глубины цвета, гидрофобности и антистатичности (до 14 дней). Эффект сохраняется несколько «бесконтактных моек», поэтому целесообразно данный шампунь применять в виде отдельной услуги для постоянных клиентов, которые вынуждены иногда заезжать к конкурентам.

Переход с «бесконтактной мойки» на «Двухфазную мойку» с использованием NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO рекомендуется для предприятий премиум-класса с ценами выше среднего и платежеспособными клиентами на автомобилях выше среднего уровня. Внедрение данной технологии способствует закреплению предприятия в своем сегменте либо выходу на более высокий уровень.